Экипаж Дмитрия Сотникова победил в ралли «Золото Кагана-2021»

Экипаж Дмитрия Сотникова победил в ралли «Золото Кагана-2021»

28 апреля 2021

В Астраханской области завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2021». По итогам гонки победителем стал экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер».

В лучших традициях ралли-рейдов четвёртый 247-километровый спецучасток гонки держал интригу в грузовом зачёте до самого последнего километра.

В жёсткой борьбе за победу в гонке сошлись экипажи Дмитрия Сотникова («КАМАЗ-мастер») и Сергея Вязовича («МАЗ-СПОРТавто»). Три минуты, которые разделяли их в генеральной классификации по итогам третьего дня, – ничто по меркам реалий непредсказуемых астраханских раллийных трасс. Поэтому с самого старта белорусский экипаж за счёт бешеного темпа постарался отыграть отставание. В итоге Сергей Вязович проехал четвёртый спецучасток лучше всех, причём сделал это даже быстрее, чем первенствовавший в легковом зачёте россиянин Владимир Васильев на MINI.

Но даже такого результата белорусу не хватило, для того чтобы обойти в генеральной классификации экипаж Дмитрия Сотникова. После четырёх дней соревнований и 853 километров суммарной дистанции «боевых» километров гонки первое и второе место грузового зачёта разделили всего лишь одна минута и девять секунд.

В борьбу за второе место в гонке поначалу вполне успешно включился и экипаж Айрата Мардеева. Лишь досадная поломка подвески кабины грузовика и вынужденная остановка отбросили его в итоге на четвёртую позицию в генеральной классификации. Бронза же гонки досталась экипажу другого камазовца – Антона Шибалова.

Открытие автоспортивного сезона в Астрахани команды грузового зачёта традиционно используют для проверки техники и тренировки экипажей. Что касается первой части программы, то технические неудачи не позволили побороться за хорошие результаты в гонке экипажам Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева. Поломка двигателя также случилась на машине белорусского экипажа Алексея Вишневского.

В этом году дополнительной задачей стала ещё и проба молодых спортсменов. У «КАМАЗ-мастера» дебютантами стали Богдан Каримов (в качестве пилота), Альберт Арсланов (в качестве штурмана), Вадим Ахметов и Искандэр Романов (в качестве механиков).

Хорошую оценку по итогам гонки получил экипаж Сергея Куприянова, выступавший на газодизельном грузовике КАМАЗ. «Зелёный» проект с использованием метана в качестве топлива ведёт свою историю с 2012 года и осуществляется совместно командой «КАМАЗ-мастер», ПАО «Газпром» и банком ВТБ.

Подводя итоги «Золота Кагана», руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил, что в ходе гонки наработан хороший накат экипажей. Острая борьба и прессинг соперников держали всех участников ралли-рейда в жёстком спортивном тонусе. Учитывая характер «убойных» астраханских внедорожных трасс, достаточно много работы было и у команд ассистанс, восстанавливавших технику после непростых этапов.

«Золото Кагана» стало важным этапом подготовки команды «КАМАЗ-мастер» к ралли «Шёлковый путь-2021». Напомним, международная гонка пройдёт с 1 по 11 июля по маршруту Омск – Улан-Батор.

 

Итоги гонки. Грузовой зачёт:

 

1. Сотников Д. 11:06:09

2. Вязович С. +0:01:09

3. Шибалов А. +0:29:57

4. Мардеев А.+0:48:53

5. Мурылев В. +1:00:00

6. Куприянов С. +2:05:21


Следующая новость: Обучение для камазовских волонтёров.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе