«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за девять месяцев 2019 года
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за три квартала текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла почти на 9 млрд. руб. и составила 107, 11 млрд. руб.
При этом валовая прибыль по результатам девяти месяцев составила более 6,6 млрд. рублей. Рост выручки обусловлен сразу несколькими факторами: успехами компании на экспортном направлении, усилением направления пассажирского транспорта, в том числе в части производства и продажи электробусов.
Основными экспортными рынками в настоящее время являются Средняя Азия, Казахстан и Вьетнам. В Узбекистане организована сборка автотехники КАМАЗ, по итогам года планируется выйти на объём свыше одной тысячи единиц. В рамках выполнения трёхлетнего контракта на поставку двух тысяч автомобилей КАМАЗ в Туркменистан уже отгружена первая партия из 982 штук. Помимо этого, уже в четвёртом квартале будет возобновлена сборка автомобилей КАМАЗ на сборочном предприятии во Вьетнаме.
По результатам 9 месяцев 2019 года автобусы марки НЕФАЗ, производимые дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкирии, занимают лидирующее положение в сегменте автобусов большого класса с долей рынка 32% (+14% к АППГ). За 9 месяцев 2019 года реализовано 590 автобусов, что на 29% выше аналогичного показателя прошлого года. Положительной динамики удалось достичь благодаря реализации крупных контрактов на поставку автобусов крупнейшему пассажироперевозчику страны - ГУП «Мосгортранс». Заключено два контракта на поставку более тысячи низкопольных городских автобусов НЕФАЗ на сумму свыше 13 млрд. руб.
Освоение принципиально нового вида пассажирского транспорта – электробуса – позволило войти на рынок Москвы, наиболее ёмкий в России. За 2018-2019 гг. было заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций, а также контракты по их обслуживанию на сумму более 13 млрд. руб. Ежедневно на улицы Москвы выходит более 150 электробусов, которые обслуживают 14 городских маршрутов. С первого дня эксплуатации электробусы КАМАЗ прошли более 3 млн. км и перевезли около 10 млн. пассажиров.
Общая сложная ситуация, сложившаяся на российском рынке в сегменте коммерческого автотранспорта, а также инвестиционный цикл компании, связанный с выводом на рынок нового поколения автомобилей К5, послужили причиной отрицательного совокупного результата, улучшенного, тем не менее, по сравнению с первым полугодием на 113 млн. рублей. Убыток компании за 9 месяцев 2019 года составил 1,9 млрд. рублей.
Реализация инвестиционного проекта по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации производственных мощностей идёт согласно плану. Основные усилия «КАМАЗа» направлены на вывод на рынок нового поколения автомобилей К5, флагманом которого стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. На сегодня уже успешно реализована сборка первой опытно-промышленной партии грузовиков премиального сегмента на конвейере автомобильного завода «КАМАЗа». Серийное производство этих автомобилей будет запущено в следующем году.
Следующая новость: Автозавод «Урал» представляет в Туркменистане полноприводную технику NEXT для нефтегазовой отрасли .
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса