АЭРОПОРТ «БЕГИШЕВО» ПОДВЁЛ ИТОГИ СЕНТЯБРЯ
Аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), в сентябре 2017 г. обслужил 53 710 человек, на 64% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а всего с начала года клиентом аэропорта стал 441 781 пассажир.
Среди авиакомпаний лидерами по объёму перевозок в Бегишево в сентябре стали «Аэрофлот», «Сибирь» и «Северный Ветер». В сумме они обслужили 59% от общего пассажиропотока аэропорта за указанный период. На результаты сентября повлияла по-прежнему 100% загрузка чартерных рейсов в Турцию (авиакомпании Nordwind и Azur Air), открытие дополнительных рейсов в Москву (Nordwind), а также высокий, несмотря на рейсы в Турцию, пассажиропоток на курорты России. Кроме того, с 25 сентября из Бегишево в Москву вновь стартовали рейсы лоукостера «Победа».
2016 год аэропорт «Бегишево» завершил с показателем в 380 997 перевезённых пассажиров. По итогам 2017 года аэропорт планировал добиться увеличения пассажиропотока, как на внутренних, так и на международных направлениях, и достичь показателя в 416 000 перевезённых пассажиров. Однако этот показатель был превзойдён уже в сентябре. В итоге, в середине ноября международный аэропорт «Бегишево» готовится к торжественной встрече юбилейного 500-тысячного пассажира, а цель на конец года – 520 000 человек.
Следующая новость: Главный конструктор УАЗ Олег Крупин – в числе лучших людей Ульяновска.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса